Как добиться большей эффективности объявлений

Казалось бы простой вопрос - как правильно составить и подать объявление у которого будет максимум эффективности? Нет ничего проще, сделал копипаст и нажал кнопку. Времени затрачено в пределах минуты, и дело сделано. А давайте-ка разберемся подробнее.

Очень часто многие пользователи не придают значения оформлению своих рекламных материалов. А ведь от этого зависит то, насколько объявление заинтересует вашего потенциального клиента. Оказывается, что человеческий мозг быстрее воспринимает и обрабатывает именно визуальную информацию. Есть такая пословица - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, в нашем случае прочитать текст описания.

Статистика говорит о том, что объявление с фото привлекает гораздо больше внимания и просмотров, а именно, в два и более раз. Данный факт означает, что не увидев картинку половина аудитории просто пройдет мимо, к вашим конкурентам.

Окей, залили фотку и готово. Но нет, этого мало. Фото должно быть еще ярким и информативным, соответствующим написанному тексту. И желательно чтобы это было не единственное фото. Ваш товар должен быть виден со всех сторон. Добавляйте небольшие текстовые описания к каждому фото, это поможет людям быстрее понять, что именно представлено на изображении.

Теперь давайте разберемся с текстом объявления. Очень часто приходится видеть плохо отформатированные тексты, не разбитые на абзацы, без отступов и знаков препинания. Зачастую встречаются описания с грамматическими ошибками или опечатками. Мало того, что это плохо сказывается на имидже, вдобавок такие тексты сложно даже читать. Ваш текст должен быть хорошо понятен для читателя, и очень важно, насколько это возможно, представить информацию в сжатом виде, без лишней информации. Никто не любит читать длинные описания. Поэтому подать объявление лучше с грамотно составленным и хорошо отформатированным текстом.

Контактные данные, очень важный пункт. Дайте максимум контактов для связи с вами, номера телефонов, ссылку на вебсайт, email, группы в соцсетях. Бывает так, что человеку по каким-то причинам не хочется вам звонить, ему проще что-то спросить в сообщении. Не игнорируйте таких людей. Раз уж вы решили сделать рекламу, то не стоит прятаться от ваших клиентов

Еще важный момент. Не создавайте лишних копий. Да, возможно, что вас так быстрее заметят, но спам в интернете никто не любит. Спам обязательно навредит имиджу продавца. К спаму плохо относятся алгоритмы поисковиков, понижая рейтинг ваших объявлений в поисковой выдаче.

Чтобы еще больше повысить эффективность объявления, всегда указывайте адрес в вашем объявлении и ставьте метку на карте, если это возможно. Так вы получите больше доверия у посетителей сайта, и как результат, сможете привлечь дополнительных клиентов.